Автор: Administrator on 03.09.2015 17:12
|
Уважаемые клиенты!
Уведомляем Вас, что в связи с повышением курса доллара мы вынуждены увеличить стоимость Российских сим-карт Iridium, и с 03.09.2015 цена составит 700 руб за сим-карту. |
Section: Iridium -
File Under: Новости Iridium |
|
|
Автор: Administrator on 21.04.2015 18:43
|
ООО "Иридиум Коммьюникешенс" объявил, что с 15 мая 2015 года прекращает продажу специального ваучера "600-минут российский" стоимостью 26'000 рублей. Электронный ваучер 600 минут с возможностью совершения вызова только с территории России будет доступен для пополнения или активации только до 14 мая 2015 года (включительно). |
Section: Iridium -
File Under: Новости Iridium |
|
Автор: Administrator on 17.03.2015 11:44
|
Сообщаем Вам, что 14 марта 2015 года возникла проблема с исходящими звонками со станций Iridium на все российские номера. Данная проблема коснулась всех видов оборудования Iridium, вне зависимости от типа исполнения и поколения терминала, а также независимо от географического положения терминала.
Проблема проявлялась следующим образом: исходящий голосовой вызов со станции Iridium успешно доходил до адресата, при этом адресат хорошо слышал звонящего, однако со стороны станции Iridium слышно было только собственное эхо. При этом такой проблемы не происходило при входящем звонке на станцию.
По информации от Iridium проблема возникла у одного из наземных операторов связи, которую удалось решить перенаправлением голосового трафика. На данный момент проблема устранена.
Приносим извинения за доставленные неудобства. |
Section: Iridium -
File Under: Новости Iridium |
|
|
Автор: Administrator on 16.03.2015 15:29
|
Внимание, уважаемые клиенты Iridium ! Сообщаем Вам, что начиная с 14.03.2015 г. возникли глобальные проблемы с исходящей голосовой связью на оборудовании Iridium. В настоящее время ведутся работы по устранению данной неисправности. О возобновлении работы голосовой связи Iridium будет сообщено дополнительно. |
Section: Iridium -
File Under: Новости Iridium |
|
Автор: Administrator on 05.03.2015 16:48
|
Сообщаем Вам, что провайдер Iridium известил о том, что 3 марта 2015 года была успешно произведена ресинхронизация спутников и смена времени в сети (первая попытка была предпринята в 2014 году).
Однако, все трубки системы Iridium будут показывать некорректное время до тех пор, пока абонент не введет вручную специальный код.
Заявлено, что изменение времени в сети не повлияет другие аспекты работы, кроме отображения трубкой корректного времени.
Инструкция для телефонов 9555 и 9575 Extreme:
С трубки наберите *#99#2014051114235500# и нажмите зеленую кнопку.
Когда команда выполнится выключите телефон и включите его заново. |
Section: Iridium -
File Under: Новости Iridium |
|
|
|
|
|
Страница 5 из 7 |