Уважаемые Клиенты! Сообщаем Вам, что с 1 ноября 2016г. 20:00 (время московское) всем Абонентам необходимо выполнить перерегистрацию в Сети, для чего необходимо выполнить следующие действия:
1. С 1 ноября 2016 года все абонентам со старыми SIM-картами Иридиум Россия (серии 265 и 264) необходимо совершить исходящий голосовой вызов на любой телефонный номер, либо звонок на бесплатный номер +1234.
2. Также с 1 ноября 2016 года абонентам с новыми SIM-картами РФ (серии
001 и 002) при нахождении вне территории РФ нужно сделать один звонок на любой номер, либо на бесплатный номер +1234.
При невыполнении этих действий не будут работать входящие звонки, отправка SMS-сообщений и услуга подключения для передачи данных!
Официальное письмо ООО "Иридиум Коммьюникешенс" |
Уважаемые Клиенты, сообщаем Вам, что Российский Иридиум вводит в эксплуатацию новую наземную станцию сопряжения в г.Ижевске. В связи с этим для обработки трафика, идущего с территории РФ, требуется замена SIM-карт на новые (серия 8988169002ххххх), в которых прописана новая станция сопряжения. Старые российские SIM-карты (серия 8988169265ххххх) можно активировать без ограничений до 4 ноября 2016 года, но тем не менее каждый запрос оператором Iridium согласовывается. Старые российские SIM-карты можно продолжать пополнять без ограничений до 4 декабря 2016 года.
Старые российские SIM-карты будут работать без ограничений до момента окончания их срока действия.
Начиная с 4 декабря 2016 года Иридиум Россия прекращает пополнение старых Российскийй SIM-карт. С этого момента появится возможность бесплатно проводить перенос баланса и срока с любой старой SIM-карты на новую, но надо иметь в виду, что новым SIM-картам будет присваиваться только Российский номер +7954хххх. Международный номер +8816хххх будет отсутствовать.
Номер +7954хххх при замене сим-карты будет меняться на новый.
|
Уважаемые клиенты! Уведомляем Вас, что Iridium изменил коэффициент пересчета количества минут для тарифа MENA (бывший 222 минуты + 12 месяцев) с 2,25 на 2,5. Таким образом, для регионов, кроме стран Ближнего Востока и Северной Африки (Middle East & North Africa, MENA), в частности для России, количество минут теперь составляет 200 (500:2,5=200). Для стран Ближнего Востока и Северной Африки количество минут тарифа MENA не изменилось и по-прежнему составляет 500. |
Уважаемые клиенты!
Уведомляем Вас, что в связи с повышением курса доллара мы вынуждены увеличить стоимость Российских сим-карт Iridium, и с 03.09.2015 цена составит 700 руб за сим-карту. |
|
ООО "Иридиум Коммьюникешенс" объявил, что с 15 мая 2015 года прекращает продажу специального ваучера "600-минут российский" стоимостью 26'000 рублей. Электронный ваучер 600 минут с возможностью совершения вызова только с территории России будет доступен для пополнения или активации только до 14 мая 2015 года (включительно). |
Сообщаем Вам, что 14 марта 2015 года возникла проблема с исходящими звонками со станций Iridium на все российские номера. Данная проблема коснулась всех видов оборудования Iridium, вне зависимости от типа исполнения и поколения терминала, а также независимо от географического положения терминала.
Проблема проявлялась следующим образом: исходящий голосовой вызов со станции Iridium успешно доходил до адресата, при этом адресат хорошо слышал звонящего, однако со стороны станции Iridium слышно было только собственное эхо. При этом такой проблемы не происходило при входящем звонке на станцию.
По информации от Iridium проблема возникла у одного из наземных операторов связи, которую удалось решить перенаправлением голосового трафика. На данный момент проблема устранена.
Приносим извинения за доставленные неудобства. |
|
Внимание, уважаемые клиенты Iridium ! Сообщаем Вам, что начиная с 14.03.2015 г. возникли глобальные проблемы с исходящей голосовой связью на оборудовании Iridium. В настоящее время ведутся работы по устранению данной неисправности. О возобновлении работы голосовой связи Iridium будет сообщено дополнительно. |
Сообщаем Вам, что провайдер Iridium известил о том, что 3 марта 2015 года была успешно произведена ресинхронизация спутников и смена времени в сети (первая попытка была предпринята в 2014 году).
Однако, все трубки системы Iridium будут показывать некорректное время до тех пор, пока абонент не введет вручную специальный код.
Заявлено, что изменение времени в сети не повлияет другие аспекты работы, кроме отображения трубкой корректного времени.
Инструкция для телефонов 9555 и 9575 Extreme:
С трубки наберите *#99#2014051114235500# и нажмите зеленую кнопку.
Когда команда выполнится выключите телефон и включите его заново. |
|
|
|
|
Страница 3 из 4 |